
Одним из главных принципов своей работы компания АВА Медика считает качество поставляемого на рынок оборудования и сервисных услуг. В частности, мы всегда уделяеv большое внимание обучению сервисных специалистов, как своих собственных, так и сотрудников партнерских компаний. В этом году к инструментам обучения сервисных инженеров добавились очные семинары. Первый из них прошел с 16 по 18 февраля в Санкт-Петербурге в гостинице «Карелия».
Трехдневный курс лекций и практических занятий для инженеров был универсальным - как для начального уровня, так и для инженеров, которые обслуживают оборудование Ultrasonix уже не первый год.
Первый день включал обучение инсталляции оборудования и обзор новых функций. Также в конце дня инженерам была предоставлена возможность поработать самим на аппаратах. Для кого-то из курсантов это стало хорошей возможностью сравнить оборудование канадского завода со сканерами Medison, Mindray и др. В дружеской обстановке инженеры компании и технический директор АВА Медики отвечали на любые вопросы слушателей.
Для детального ознакомления инженеров с аппаратурой АВА Медика предоставила в распоряжение класса два аппарата: Sonix SPи Sonix TOUCH с полными пакетами программного обеспечения и всеми типами датчиков.
Второй день был посвящен более подробному обзору аппаратов: рассмотрены особенности устройства различных моделей, возможные неисправности, их диагностика и ремонт, а также рассмотрены вопросы, касающиеся периодического сервисного обслуживания.
Третий день семинара был посвящен техническому обзору продукта Trophon для стерилизации датчиков. Лекцию читал ведущий специалист компании Nanosonics, инженер из Ирландии David Nagel. Он провел подробное обучение работе с
устройством и сервисному обслуживанию Трофонов.
Чтобы определить насколько качественно прошло обучение, слушателям было предложено пройти экзамен по освоенному материалу. И в заключении всем, кто успешно его сдал, были выданы фирменные сертификаты.
Компания АВА Медика планирует и в дальнейшем организовывать подобные классы с целью повышать уровень технической подготовки сотрудников своих дилеров, что, в свою очередь, означает повышение качества обслуживания наших клиентов.